The Blog
Mauris non tempor quam, et lacinia sapien. Mauris accumsan eros eget libero posuere vulputate.
Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию
курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель
программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле
Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон
программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле
Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж
программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию
курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель
программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле
Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон
программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле
Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж
программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.
Продажи по телефону или как превратить собеседника в клиента
Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону.
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.
От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его
Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.
От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч
Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.
Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех
Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам, сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами.
Эффективный поиск нового бизнеса
Программа обучения о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным.
We won’t spam!