The Blog

Mauris non tempor quam, et lacinia sapien. Mauris accumsan eros eget libero posuere vulputate.

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

читать далее
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле

читать далее
Управление спросом в отеле:  как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

читать далее
Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

читать далее
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

читать далее
Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

читать далее
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле

читать далее
Управление спросом в отеле:  как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

читать далее
Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

читать далее
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

читать далее
Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

We won’t spam!