Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

Почему об этом стоит задуматься

 Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.

Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.

 

Информация о тренинге

Какие проблемы решает:

  • Отсутствие систематического процесса восполнения клиентской базы отеля
  • Непонимание важности поиска новых контактов
  • Недостаточная клиентская база
  • Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
  • Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
  • Отсутствие целей по генерированию бизнес-возможностей

Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?» 

Цель программы:

  • Предложить взглянуть на поиск нового бизнеса как на алгоритм последовательных действий, где соблюдение последовательности позволяет повысить эффективность процесса, а ее нарушение приводит к нерациональному использованию ресурсов и потерям.
  • Научить менеджеров ставить реалистичные цели, правильно расставлять приоритеты и фокусировать свои усилия на достижении результатов.
  • Дать инструменты, которые помогают системно подойти к поиску нового бизнеса.

Кому будет полезна:

  • всем сотрудникам отделов продаж и маркетинга
  • менеджерам по развитию нового бизнеса
  • всем, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса
e

Содержание программы:

  1. Проблемы с поиском нового бизнеса в отеле и причины их возникновения
  2. Важность поиска новых клиентов
  3. Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель
  4. Процесс и основные этапы поиска новых клиентов
  5. Источники для поиска новых бизнес-возможностей
  6. Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента
  7. Исследование (предквалификационный отбор)
  8. Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами

Какие результаты можно ожидать:

Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы обучения смогут:

  • генерировать качественные контакты
  • оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
  • правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
  • повысить эффективность работы по развитию бизнеса
  • увеличить базу потенциальных клиентов отеля

 

Информация для загрузки:

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Заказать программу обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Возможный формат обучения

Очный тренинг (корпоративный или открытый)

Количество участников в группе:

от 1 до 20

Длительность :

8 академических часов (1 полный день)

Стоимость:

89 000 рублей за группу (не более 20 человек)

Условия:

  • Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
  • Заказчик предоставляет питание для участников
  • Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей

 

Серия онлайн вебинаров

Количество участников в группе:

от 1 до 20

Длительность :

1,5 месяца — 11 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)

Стоимость:

12 900 рублей за человека

Условия:

Все участники должны иметь:

  • Компьютер с камерой и наушниками
  • Доступ в интернет

Что говорят участники программ обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Закажите бесплатный звонок.

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Что отличает наши программы обучения

Coffee Bean

Системный подход

Coffee Bean

Практический опыт

Coffee Bean

Узкая специализация

Coffee Bean

Реальные результаты

Coffee Bean

Действенные инструменты

Coffee Bean

Практическая поддержка

Нужен совет? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

Эффективный поиск нового бизнеса: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

Ваше название здесь

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

читать далее
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле

читать далее
Управление спросом в отеле:  как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

читать далее
Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

читать далее
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

читать далее

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!