Заказать программу обучения
Программы обучения
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным
Продажи по телефону или как превратить собеседника в клиента
Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону.
Искусство переговоров
Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены, как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения, используя профессиональные навыки ведения переговоров.
Основы управления потоками выручки в отеле
Программа о том, как с нуля создать систему управления доходами в отеле и эффективно управлять ею.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным
Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.
Управление спросом в отеле
Программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле.
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.
От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его
Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.
От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч
Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.
Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат
Программа обучения том, как перестать тратить время на встречи без результата, и как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи.