Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

Почему об этом стоит задуматься
Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно. Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.
В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?
Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.
Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его.»

Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
- отсутствие скоординированной стратегии продаж
- отсутствие аналитической базы для принятия решений
- неэффективное и нерациональное неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга
Цель программы:
- повысить выручку отеля за счет стратегического подхода к планированию продаж на следующий год
- познакомить с азами стратегического планирования
- дать инструменты для анализа и оценки результатов работы отдела продаж
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящимся стать руководителями отдела продаж и марктетинга
Содержание программы:
- Цели и задачи плана продаж и маркетинга
- Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
- Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
- Тарифная политика. Ценовое позиционирование
- Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
- Постановка целей, каскадирование целей
- Стратегия и тактика достижения поставленных целей
- Ресурсный потенциал отеля, необходимые и достаточные ресурсы
- Методы контроля и оценки продвижения к цели
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
- проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
- формулировать реалистичные цели и, базируясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
- увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
- составлять прогноз и план продаж на год
- объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
- осмысленно строить тарифную политику отеля
- контролировать результаты своей работы по достижению поставленных целей
Заказать программу обучения

Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
24-25 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
210 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
2,5 месяца — 24 занятия длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий) + финальный тест
Стоимость:
49 000 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет

Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
Блоки программ обучения

Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Что отличает наши программы обучения

Системный подход

Практический опыт

Узкая специализация

Реальные результаты

Действенные инструменты

Практическая поддержка
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!