Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

Почему об этом стоит задуматься

Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно. Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.

В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?

Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.

Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его.» 

Информация о тренинге

Какие проблемы решает:

  • непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
  • отсутствие скоординированной стратегии продаж
  • отсутствие аналитической базы для принятия решений
  • неэффективное и нерациональное неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга

Цель программы:

  • повысить выручку отеля за счет стратегического подхода к планированию продаж на следующий год
  • познакомить с азами стратегического планирования
  • дать инструменты для анализа и оценки результатов работы отдела продаж 

Кому будет полезна:

  • руководителям отдела продаж и маркетинга
  • заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
  • руководителям направлений
  • сотрудникам, готовящимся стать руководителями отдела продаж и марктетинга
e

Содержание программы:

  1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
  2. Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
  3. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
  4. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
  5. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
  6. Постановка целей, каскадирование целей
  7. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
  8. Ресурсный потенциал отеля, необходимые и достаточные ресурсы
  9. Методы контроля и оценки продвижения к цели

Какие результаты можно ожидать:

По окончании курса участники смогут:

  • анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
  • проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
  • формулировать реалистичные цели и, базируясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
  • увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
  • составлять прогноз и план продаж на год
  • объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
  • осмысленно строить тарифную политику отеля
  • контролировать результаты своей работы по достижению поставленных целей

Информация для загрузки:

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Заказать программу обучения

Возможный формат обучения

Очный тренинг (корпоративный или открытый)

Количество участников в группе:

от 1 до 10

Длительность :

24-25 академических часов (2 полных дня)

Стоимость:

210 000 рублей за группу (не более 15 человек)

Условия:

  • Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
  • Заказчик предоставляет питание для участников
  • Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей

 

Серия онлайн вебинаров

Количество участников в группе:

от 1 до 10

Длительность :

2,5 месяца — 24 занятия длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий) + финальный тест

Стоимость:

49 000 рублей за человека

Условия:

Все участники должны иметь:

  • Компьютер с камерой и наушниками
  • Доступ в интернет

Что говорят участники программ обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Закажите бесплатный звонок.

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Что отличает наши программы обучения

Coffee Bean

Системный подход

Coffee Bean

Практический опыт

Coffee Bean

Узкая специализация

Coffee Bean

Реальные результаты

Coffee Bean

Действенные инструменты

Coffee Bean

Практическая поддержка

Нужен совет? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

Как мы можем вам помочь повысить эффективность продаж в отеле

Консультационные услуги

Помогаем диагностировать проблемы и разрабатываем решения для увеличения продаж в отеле.

Программы обучения

Программы обучения

Помогаем повысить профессиональный уровень специалистов по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии.

Коучинг

Коучинг

Предоставляем экспертную поддержку Вам и Вашим сотрудникам во время внедрения структурных и процедурных изменений, нацеленных на повышения эффективности системы продаж в отеле.