Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам, сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами.

Почему об этом стоит задуматься

Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!

И дело не только в психологическом барьере. Ведь наши потенциальные клиенты существуют в условиях стресса и буквально тонут в обилии информации. Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, у вас есть всего несколько секунд (менее 3 секунд – для электронного сообщения и около 27 – при разговоре по телефону).Результатом первой коммуникации может быть либо долговременное сотрудничество, либо наглухо закрытая дверь, причем на несколько лет вперед. Все зависит только от мастерства менеджера по продажам.

Поэтому, ЧТО и КАК вы говорите или пишете – очень важно!

Программа «Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех» поможет разработать стратегию первого контакта с потенциальным клиентом, предложит методы повышения эффективности первой коммуникации, увеличит конверсию первого контакта в потенциальные сделки.

Информация о программе

Какие проблемы мы решаем

  • Недостаточное количество потенциальных клиентов, соответствующих вашему продукту
  • Частые отказы и отсутствие интереса к вашему предложению
  • Недостаточное количество встреч с потенциальными клиентами
  • Низкая конверсия первого контакта в потенциальные сделки
  • «Психологический барьер» при первом контакте с потенциальным клиентом

Если вы сталкиваетесь с одной или несколькими проблемами из приведенного выше списка, то это программа может быть полезной.

Какие результаты можно ожидать

Получив систематизированные знания о том, как правильно подготовиться к первой коммуникации с потенциальным клиентом, как установить контакт и вызвать доверие, как привлечь его внимание к вашему предложению, участники программы смогут:

  • активно привлекать потенциальных клиентов
  • побороть психологический барьер «холодного звонка»
  • увеличить количество холодных звонков и сообщений
  • повысить эффективность первой коммуникации, назначая больше встреч с потенциальными клиентами
  • повысить эффективность работы по развитию бизнеса
  • измерить эффективность своей работы по привлечению нового бизнеса

Составив шаблоны первого сообщения и холодного звонка, участники смогут повысить уверенность в себе и добиваться позитивных результатов чаще, значительно сократив число отказов при первом контакте.

Содержание программы

  1. Что такое холодный звонок, и почему так трудно общаться с незнакомыми людьми.
  2. Разработка стратегии первого контакта.
  3. Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента.
  4. Специфика коммуникации и принципы убеждения.
  5. Подготовка электронного сообщения.
  6. Особенности коммуникации по телефону.
  7. Составление шаблона разговора по телефону.
  8. Работа с возражениями.
  9. Другие трудности при первом контакте.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • всех сотрудников отделов продаж и маркетинга.
  • менеджеров по развитию нового бизнеса.
  • всех, кто вовлечен в процесс привлечения нового бизнеса.

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 18 человек.
  3. Длительность программы – 6-8 часов.

Распечатать информацию

Мы подумали о Вашем удобстве :-). Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Идеально дополняют данную программу

Эффективный поиск нового бизнеса

Программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса и сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным.

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

В этом случае активный поиск новых источников бизнеса становится не только приоритетом, но и жизненной необходимостью.

Более подробно

Нетворкинг или связи решают все!

Программа, о том, как создавать, поддерживать и развивать полезные бизнес-связи и как получить от них максимальную отдачу.

В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.

Более подробно

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *