Эффективный поиск нового бизнеса

Программа обучения о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным.

Почему об этом стоит задуматься

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.

Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.

Информация о программе

Какие проблемы решаем

  • Отсутствие понимания важности поиска новых контактов
  • Отсутствие достаточного количества качественных контактов (базы потенциальных клиентов)
  • Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
  • Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса

Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?». Мы предлагаем взглянуть на поиск нового бизнеса как на процесс, помогаем повысить его эффективность, с помощью постановки реалистичных целей, правильно расставленных приоритетов и лазерного фокусирования усилий менеджеров.

Какие результаты можно ожидать

Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы смогут:

  • генерировать качественные контакты
  • оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
  • правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
  • повысить эффективность работы по развитию бизнеса

Содержание программы

  1. Почему возникают проблемы с поиском нового бизнеса.
  2. Важность поиска новых клиентов.
  3. Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель.
  4. Процесс и основные этапы поиска новых клиентов.
  5. Источники для поиска новых бизнес-возможностей.
  6. Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента.
  7. Исследование (Пред-квалификационный отбор).
  8. Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • всех сотрудников отделов продаж и маркетинга.
  • менеджеров по развитию нового бизнеса.
  • всех, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса.

Формат проведения

  • Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  • Группа, размером не более 18 человек.
  • Длительность программы – 6-8 часов.

Распечатать информацию

Мы подумали о Вашем удобстве :-). Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Идеально дополняют данную программу

Первый контакт с потенциальным клиентом

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам и добиваться позитивного результата при первой коммуникации с потенциальными клиентами.

Проблема холодных звонков — их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 — 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%! И дело не только в психологическом барьере.

Более подробно

Нетворкинг или связи решают все

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы создать сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.

Более подробно

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Рекомендуемые программы обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *