От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.

Почему об этом стоит задуматься

Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно.  Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.

В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?

Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.

Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и реализовать его.»

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
  • отсутствие скоординированной стратегии продаж
  • отсутствие аналитической базы для принятия решений
  • неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Какие результаты можно ожидать

Участники программы обучения смогут:

  • анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
  • проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
  • формулировать реалистичные цели и, базируюясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
  • увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
  • составлять прогноз и план продаж на год
  • объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
  • осмысленно строить тарифную политику отеля
  • контролировать результаты работы по достижению поставленных целей

Содержание программы

  1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
  2. Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
  3. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
  4. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
  5. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
  6. Постановка целей, каскадирование целей
  7. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
  8. Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы
  9. Методы контроля и оценки продвижения к цели

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • Директора отдела продаж и маркетинга.
  • Заместители директоров отдела продаж и маркетинга.
  • Руководители направлений.
  • Сотрудники, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и марктетинга.

Формат проведения

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

  1. Группа, размером не более 15 человек.
  2. Длительность программы: 16 – 18 академических часов.

Онлайн курс

  1. Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек.
  2. Длительность программы: 16 – 18 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *