Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.

Почему об этом стоит задуматься

В наши дни только для того, чтобы назначить встречу с потенциальным клиентом, необходимо потратить не только массу усилий, но и времени. Всегда ли менеджеры по продажам пользуются с таким трудом полученной возможностью установить и в дальнейшем развивать бизнес-отношения с потенциальными клиентами.

Проведенные в 2012 году исследования компании Forrester показали: 57% опрошенных корпоративных покупателей считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.

Как сделать так, чтобы первая встреча не стала последней? Что нужно сделать, чтобы не упустить порой один-единственный шанс произвести положительное впечатление на потенциального клиента и получить возможность для дальнейшего развития отношений.

На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не оказалась последней». Она поможет сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению встреч с потенциальными и существующими клиентами, а также поможет понять, что именно хотят от вас клиенты и научит разговаривать с ними на их языке.

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • высокая доля одноразовых встреч и отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
  • «психологический барьер» и неуверенность менеджера на первой встрече
  • недостаточная убедительность менеджера на встречах с клиентом
  • отсутствие понимания целей и задач клиента

Какие результаты можно ожидать

Вооружившись разработанными нами специально для этой программы инструментами эффективности – Алгоритмом и Чек-листом для подготовки к встрече с клиентом, а также на практике опробовав их применение, участники программы смогут:

  • Эффективно готовиться к проведению встреч c клиентами, используя алгоритм из 6 этапов
  • Убедительно и аргументированно формулировать ценность своего предложения
  • Увеличить количество встреч с положительным результатом
  • Увеличить количество бизнес-возможностей для отеля в результате встреч с клиентами
  • Сократить цикл продажи

Содержание программы

  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
  2. Алгоритм подготовки к встрече
  3. Разработка стратегии первой встречи с клиентом
  4. Цель встречи. Как ее определить
  5. Необходимая и достаточная информация
  6. Что хотят клиенты. Ценность вашего предложение. Позиционирование
  7. Вопросы – ключ к успеху
  8. Как запрограммировать результат
  9. Остались детали. Организационная подготовка встречи

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по развитию нового бизнеса
  • сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • всех, кто вовлечен в процесс активных продаж

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 18 человек.
  3. Длительность программы – 8 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузиить файл

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *