Управление спросом в отеле

Программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле.

Почему об этом стоит задуматься

Одна из огромнейших проблем работы с группами – значительные временные и энергетические затраты на  обработку входящих запросов. Ведь входящие запросы на группы и мероприятия – это не заявка на индивидуальное бронирование, где все предельно ясно и просто – даты, тип номера, цена. Группы и мероприятия не похожи друг на друга и каждое из них – это событие, которое включает различное множество компонентов.

По исследованию компании Cendyn  на обработку  запроса сотрудник отдела продаж отеля тратит в  от 2 часов до 19 дней. А что если именно этот запрос, после того, как менеджер потратил свое время на составление предложения останется нереализованным? Ведь это расходы, потраченные компанией впустую.

Наш опыт работы с индустрией событий и мероприятий как со стороны отеля, так и со стороны клиента убедил нас, что в процессе обработки входящих запросов есть моменты, которые могут значительно сократить время ваших сотрудников и увеличить их конвертацию в реальный бизнес. Именно об этих моментах идет речь в данной программе. Мы сформулировали 10 правил эффективной работы с входящими запросами.

Информация о программе

Какие проблемы решаем

  • Низкая конвертация входящих запросов.
  • Высокие трудозатраты сотрудников на обработку запросов.
  • Неконтролируемый менеджером цикл продажи при работе с входящими запросами.
  • Потери выручки отеля из-за отмены запросов в самый последний момент.
  • Высокая текучка среди менеджеров, работающих с группами.

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа поможет вам не только сократить время и увеличить конвертацию запросов, но и повысить мотивацию ваших сотрудников

Какие результаты можно ожидать

Построив оптимальный алгоритм работы с входящими запросами и получив знания о том, как показать ценность для клиента в ответе на запрос, участники программы смогут:

  • сэкономить время на обработку входящих запросов (на 15% – 30%)
  • сократить длительность цикла продажи
  • повысить конверсию запросов в реальный бизнес
  • контролировать и продвигать процесс продажи к заключению сделки
  • сократить финансовые потери отеля от отмены запросов в последний момент

Содержание программы

  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности работы с входящими запросами и причины их возникновения.
  2. Алгоритм работы с входящими запросами. Как совместить цикл продажи с циклом покупки.
  3. Квалификация запроса: необходимая и достаточная информация.
  4. Ваше предложение – как выделиться из толпы, отвечая на входящий запрос (критерии ценного для клиента предложения).
  5. Как двигать процесс продаж. Берем инициативу в свои руки.
  6. 10 правил эффективной работы с входящими запросами.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по работе с группами
  • менеджеров по организации мероприятий
  • координаторов по группам и мероприятиям
  • всех, кто вовлечен в процесс обработки входящих запросов

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 15 человек.
  3. Длительность программы – 8-9 часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу, кликнув на иконку. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Рекомендуемые программы обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *