Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес

Программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента.

Почему об этом стоит задуматься

Одна из огромнейших проблем работы с группами – значительные временные и энергетические затраты на  обработку входящих запросов. Ведь входящие запросы на группы и мероприятия – это не заявка на индивидуальное бронирование, где все предельно ясно и просто – даты, тип номера, цена. Группы и мероприятия не похожи друг на друга и каждое из них – это событие, которое включает различное множество компонентов.

По исследованию компании Cendyn  на обработку  запроса сотрудник отдела продаж отеля тратит в  от 2 часов до 19 дней. А что если именно этот запрос, после того, как менеджер потратил свое время на составление предложения останется нереализованным? Ведь это расходы, потраченные компанией впустую.

Наш опыт работы с индустрией событий и мероприятий как со стороны отеля, так и со стороны клиента убедил нас, что в процессе обработки входящих запросов есть моменты, которые могут значительно сократить время ваших сотрудников и увеличить их конвертацию в реальный бизнес. Именно об этих моментах идет речь в данной программе. Мы сформулировали 10 правил эффективной работы с входящими запросами.

Информация о программе

Какие проблемы решаем

  • Низкая конвертация входящих запросов.
  • Высокие трудозатраты сотрудников на обработку запросов.
  • Неконтролируемый менеджером цикл продажи при работе с входящими запросами.
  • Потери выручки из-за отмены запросов в самый последний момент.
  • Высокая текучка среди менеджеров, работающих с группами.

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа поможет вам не только сократить время и увеличить конвертацию запросов, но и повысить мотивацию ваших сотрудников.

Какие результаты можно ожидать

Построив оптимальный алгоритм работы с входящими запросами и получив знания о том, как показать ценность для клиента в ответе на запрос, участники программы смогут:

  • сэкономить время на обработку входящих запросов (на 15% – 30%).
  • сократить длительность цикла продажи.
  • повысить конверсию запросов в реальный бизнес.
  • контролировать и продвигать процесс продажи к заключению сделки.
  • сократить финансовые потери отеля от отмены запросов в последний момент.

Содержание программы

  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности работы с входящими запросами и причины их возникновения.
  2. Алгоритм работы с входящими запросами. Как совместить цикл продажи с циклом покупки.
  3. Квалификация запроса: необходимая и достаточная информация.
  4. Ваше предложение – как выделиться из толпы, отвечая на входящий запрос (критерии ценного для клиента предложения ).
  5. Как двигать процесс продаж. Берем инициативу в свои руки.
  6. 10 правил эффективной работы с входящими запросами.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам.
  • менеджеров по работе с группами.
  • менеджеров по организации мероприятий.
  • координаторов по группам и мероприятиям.
  • всех, кто вовлечен в процесс обработки входящих запросов.

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 15 человек.
  3. Длительность программы – 8-9 часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу, кликнув на иконку. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Comments

comments

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *