Новогоднее предложение

Позади новогодние и рождественские праздники. Но продолжается время подарков и скидок.

В большинстве отелей наступает пора затишья перед летним сезоном. Почему бы не воспользоваться этим временем для повышения профессионализма вашей команды отдела продаж и маркетинга?

Мы подготовили для вас новогоднее предложение – 20% скидки на избранные онлайн программы обучения.

Вместо того, чтобы расслабляться, мы предлагаем воспользоваться периодом затишья и подойти к началу сезона во всеоружии. Новые идеи, лучшие практики, инструменты эффективности помогут подготовиться к сезону, разработать оптимальную стратегию продаж и увеличить выручку, несмотря на трудную ситуацию на рынке.

В качестве дополнительного подарка мы предлагаем консультационную поддержку в течение 12 месяцев с момента окончания программы.

Торопитесь, предложение действует только до конца января. При заказе не забудьте указать промо-код «2021».

Следующие программы обучения:

Маркетинг-план отеля: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ, как с их помощью правильно позиционировать отель

программа о том, как правильно определить цены на номера в отеле, как с помощью ценовой политики увеличивать спрос и повышать уровень продаж в отеле

Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

Сегментация в отеле: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

С нашей точки зрения, эти темы наиболее актуальны для разработки правильной стратегии продаж отеля в этой непростой ситуации.

Что нужно сделать для того, чтобы воспользоваться предложением?

Выбрать программу

Определить дату начала обучения

Отправить заявку до 31 января

Что говорят участники программ обучения

Заказать онлайн тренинг

До окончания срока действия предложения осталось:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Закажите бесплатный звонок.