Управление спросом в отеле: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

Почему об этом стоит задуматься
Пытаясь увеличить продажи в отеле, руководитель отдела продаж и маркетинга постоянно сталкивается с с многочисленными вопросами:
- Как понять, что ты получаешь максимум с рынка при сложившихся условиях?
- Есть ли возможность повышать цены или их нужно срочно снижать?
- Может, нужно предлагать скидки?
- Стоит ли делать специальные предложения?
- Брать или не брать групповой запрос?
- На каких условиях подписывать договор о сотрудничестве?
- Какой уровень открытых цен обеспечит оптимальный уровень загрузки?
- Как повысить уровень средней цены?
- Было ли правильным решение отказать группе или нужно было взять этот запрос?
Ответам на эти и многие другие вопросы посвящена программа обучения «УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты вне зависимости от сезона», где мы рассказываем об инструментах стимулирования и ограничения спроса для различных сегментов отельного бизнеса, а также как и в каких ситуациях ими пользоваться для увеличения продаж в отеле.

Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- отсутствие объективного анализа ситуации на рынке
- незнание и неумение пользоваться инструментами стимулирования и ограничения спроса
- часто повторяющиеся ситуации потери выручки или упущенной выгоды
- отсутствие объективных методов оценки «нужности» бизнеса для отеля отсутствие баланса доходов и расходов
Цель программы:
- познакомить с различными инструментами управления спросом гостиницы
- научить пользоваться ими в зависимости от ситуации на рынке
- дать инструменты для анализа и оценки результатов работы по управлению выручкой
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга в отеле
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящимся стать руководителями отдела продаж и маркетинга
Содержание программы:
- Что такое спрос. Спрос и предложение на рынке
- Как объективно оценить ситуацию на рынке
- Бюджет и прогноз – основа разработки стратегии управления спросом
- Два рычага управления спросом, ситуации их применения
- Как определить выгодность бизнеса
- Инструменты стимулирования и ограничения спроса
- Инструменты управления групповыми продажами
- Инструменты управления корпоративными продажами
- Управление индивидуальными продажами через туроператоров
- Инструменты управления продажами по открытым ценам
- Как объективно оценить результаты управления спросом
- Основные ошибки при работе с инструментами управления
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- объективно оценивать ситуацию на рынке
- определять и использовать возможности для увеличения выручки в отеле
- применять инструменты стимулирования и ограничения спроса в зависимости от ситуации
- дифференцированно использовать инструменты для управления спросом по различным сегментам бизнеса
- анализировать результаты применения того или иного инструмент
- увеличить выручку отеля за счет правильного использования инструментов управления спросом
Заказать программу обучения

Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
16-18 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
2 месяца — 15 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
12 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет

Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
Блоки программ обучения

Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Что отличает наши программы обучения

Системный подход

Практический опыт

Узкая специализация

Реальные результаты

Действенные инструменты

Практическая поддержка
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!