Тренинги по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии

Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей

Программы обучения

Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более чем на 61% зависит от профессионализма сотрудника отдела продаж, с которым общается клиент.

В условиях высокой конкуренции и похожести предложения именно профессионализм сотрудников становится определяющим фактором.

Для того, чтобы ваш отдел продаж и маркетинга работал эффективно и справлялся с поставленными задачами, необходима не только рациональная структура, но и специалисты, вооруженные самыми современными теоретическими знаниями, а также владеющие практическими умениями и навыками.

И тут возникают вполе законные вопросы, которые не дают покоя огромному количеству руководителей отелей и отделов продаж:

  • Где взять профессиональных и опытных сотрудников для отдела продаж?
  • Где найти “звезд” при катастрофической нехватке специалистов на рынке?
  • Качество продукта 21% 21%
  • Конкурентная цена 18% 18%
  • Решение проблем, удовлетворение потребностей 22% 22%
  • Компетентность менеджера по продажам 39% 39%

Устали искать "звезд" на рынке?

Помогите своим сотрудникам стать «звездами»! Выберите для них подходящую программу обучения.

Программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

Почему об этом стоит задуматься От правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников удовлетворенность гостей компании, проживающих в отеле, успех мероприятия, а также репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем,...

читать далее
Искусство переговоров

Искусство переговоров

Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены, как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения, используя профессиональные навыки ведения переговоров.

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.

читать далее
От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.

читать далее
От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.

читать далее
Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.

читать далее
Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес

Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес

Программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента.

читать далее
Нетворкинг или связи решают все!

Нетворкинг или связи решают все!

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

читать далее

Заказать программу обучения

Отправляйте заявку на тренинг!

Хотите, чтобы эффективность продаж в вашем отеле увеличилась? Отправляйте заявку на тренинг!

Что говорят участники и их руководители

Заказать программу обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Почему выбирают нас

Многолетний практический опыт

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .

Актуальность

Все материалы программы основаны на нашем практическом опыте. Работая над ними, мы проанализировали, структурировали и обобщили собственный практический опыт, успешные проекты по привлечению бизнеса, над которыми работали и работаем с нашими клиентами; изучили последние исследования в сфере коммуникации и психологии убеждения. Мы отобрали наиболее эффективные инструменты, используемые на рынке сегодня и приносящие результат.

Системность

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

Практическая направленность

Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.

Результат

Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы - увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.

Индивидуальный подход

Учитывая, что потребности у каждого предприятия очень разные, мы максимально гибко подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения, адаптируя материал и примеры под ваши индивидуальные потребности и задачи, с учетом уровня подготовки и опыта работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.

В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.

Дальнейшая поддержка

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать?

Для удобства наши программы обучения разделены на 4 блока, каждый из которых решает разные стратегические задачи.

Четыре стратегические задачи для руководителя отдела продаж

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Нужен совет в выборе оптимальной программы? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

Остались вопросы? Нажмите на кнопку

Мы обязательно Вам перезвоним.