Тренинги по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии

Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей

Программы обучения

Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более чем на 61% зависит от профессионализма сотрудника отдела продаж, с которым общается клиент.

В условиях высокой конкуренции и похожести предложения именно профессионализм сотрудников становится определяющим фактором.

Для того, чтобы ваш отдел продаж и маркетинга работал эффективно и справлялся с поставленными задачами, необходима не только рациональная структура, но и специалисты, вооруженные самыми современными теоретическими знаниями, а также владеющие практическими умениями и навыками.

И тут возникают вполе законные вопросы, которые не дают покоя огромному количеству руководителей отелей и отделов продаж:

  • Где взять профессиональных и опытных сотрудников для отдела продаж?
  • Где найти “звезд” при катастрофической нехватке специалистов на рынке?
  • Качество продукта 21% 21%
  • Конкурентная цена 18% 18%
  • Решение проблем, удовлетворение потребностей 22% 22%
  • Компетентность менеджера по продажам 39% 39%

Устали искать "звезд" на рынке?

Помогите своим сотрудникам стать «звездами»! 

Выберите для них подходящую программу обучения!

Программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

читать далее
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как с помощью планирования повысить объемы продаж

программа о том, как составлять реалистичные бюджеты и прогнозы, как с их помощью решать оперативные, тактические и стратегические задачи, и как с помощью анализа бюджетных, прогнозных и фактических данных, увеличивать выручку в отеле

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

программа о том, как увеличить количество выгодных для отеля договоров в результате проведенных переговоров и проводить любые, даже самые сложные переговоры, укрепляя отношения с клиентом при этом учитывая интересы отеля

читать далее
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

читать далее
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее

Заказать программу обучения

Отправляйте заявку на тренинг!

Хотите, чтобы эффективность продаж в вашем отеле увеличилась? Отправляйте заявку на тренинг!

Что говорят участники и их руководители

Заказать программу обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Почему выбирают нас

Многолетний практический опыт

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .

Актуальность

Все материалы программы основаны на нашем практическом опыте. Работая над ними, мы проанализировали, структурировали и обобщили собственный практический опыт, успешные проекты по привлечению бизнеса, над которыми работали и работаем с нашими клиентами; изучили последние исследования в сфере коммуникации и психологии убеждения. Мы отобрали наиболее эффективные инструменты, используемые на рынке сегодня и приносящие результат.

Системность

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

Практическая направленность

Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.

Результат

Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы - увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.

Индивидуальный подход

Учитывая, что потребности у каждого предприятия очень разные, мы максимально гибко подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения, адаптируя материал и примеры под ваши индивидуальные потребности и задачи, с учетом уровня подготовки и опыта работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.

В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.

Дальнейшая поддержка

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать?

Для удобства наши программы обучения разделены на 4 блока, каждый из которых решает разные стратегические задачи.

Четыре стратегические задачи для руководителя отдела продаж

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Нужен совет в выборе оптимальной программы? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

Остались вопросы? Нажмите на кнопку

Мы обязательно Вам перезвоним.