Мастерство продаж в гостиничной индустрии

В блок “МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ” входят программы обучения, связанные с самим процессом продаж, его этапами и ступенями, а также с совершенствованием техники продаж. Под техникой продаж мы понимаем профессиональное владение умениями и навыками, необходимыми для успеха.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

Почему об этом стоит задуматься От правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников удовлетворенность гостей компании, проживающих в отеле, успех мероприятия, а также репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем,...

читать далее

Искусство переговоров

Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены, как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения, используя профессиональные навыки ведения переговоров.

читать далее

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.

читать далее

От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.

читать далее

От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.

читать далее

Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.

читать далее

Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес

Программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента.

читать далее

Нетворкинг или связи решают все!

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

читать далее

Хотите повысить профессионализм сотрудников и увеличить продажи в отеле?

Закажите любую из программ.

Все блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развите бизнеса

Развите бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.