Развитие бизнеса в отеле

В блоке “РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ОТЕЛЕ” собраны программы обучения, нацеленные на увеличение объемов существующего бизнеса и / или привлечение нового бизнеса, а также на развитие знаний умений и навыков, необходимых для того, чтобы делать это эффективно.
В блок “РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА” входят программы обучения, нацеленные на увеличение объемов существующего бизнеса или привлечение нового бизнеса, а также на развитие знаний умений и навыков, необходимых для того, чтобы делать это эффективно.

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.

читать далее

От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.

читать далее

Нетворкинг или связи решают все!

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

читать далее

Хотите повысить профессионализм сотрудников и увеличить продажи в отеле?

Закажите любую из программ.

Все блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развите бизнеса

Развите бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.